Бухучет

НАШ СТАЖ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

 

Бухгалтерия с нами обойдется Вам  на 30 - 40% дешевле, чем содержание штатной бухгалтерии

 

Ищите профессионального, мобильного, владеющего современными IT технологиями, но  при этом недорогого бухгалтера? Тогда это мы – ГК «УЧЕТ» - команда профессиональных бухгалтеров.

Пакет
"Полное ведение"
 
ООО
ИП
ЕНВД
от 6500 р/мес
от 4000 р/мес
УСН 6%
от 7000 р/мес
от 5000 р/мес
УСН 15%
от 8000 р/мес
от 6500 р/мес
ОСНО
от 10000 р/мес
от 8000 р/мес
Кадровый учет
от 3500 р/мес
от 3500 р/мес

 

 

Когда нужен:
- Вы давно владеете бизнесом и хотите сократить расходы на бухгалтерскую службу и налоги,
- У Вас маленький штат и нет желания и/или возможностей содержать бухгалтера и его рабочее место,
- Вы только начинаете бизнес и у Вас нет лицензии "1С", сервера для хранения данных и Вы нуждаетесь в решении абсолютно всех бухгалтерских вопросов,
- Вам нужны бухгалтерские услуги «на удаленке».

 

 

Пакет
"Удаленный бухгалтер"
 
ООО
ИП
ЕНВД
от 5000 р/мес
от 3000 р/мес
УСН 6%
от 5500 р/мес
от 4000 р/мес
УСН 15%
от 6500 р/мес
от 5500 р/мес
ОСНО
от 8000 р/мес
от 6000 р/мес

 

 

Когда нужен:
- Вы ищете высококвалифицированого главного бухгалтера,
- При этом у Вас есть свои бухгалтеры по отдельным участкам учета,
- Вы хотите качественно улучшить работу своей бухгалтерии, но при этом еще и сэкономить.

 

Пакет
"Восстановление учета"
 
ООО
ИП
ЕНВД
от 8500 р/мес
от 6000 р/мес
УСН 6%
от 9000 р/мес
от 7000 р/мес
УСН 15%
от 10000 р/мес
от 8500 р/мес
ОСНО
от 12000 р/мес
от 10000 р/мес
Кадровый учет
от 5000 р/мес
от 5000 р/мес

 

Когда нужен:
- Первичная отчётность содержит множество ошибок и недочётов, которые могут вызвать вопросы у налоговой инспекции,
- Полностью отсутствует налоговая и бухгалтерская отчётность,
- Необходимо сохранить существующую компанию, в которой бухучет либо отсутствовал вообще, либо вёлся с нарушениями.

 

Услуга
"Совет аудитора"
Консультации Кол-во часов ЦЕНА
Разовая консультация 1 от 800 руб.
Месячный абонемент 4 от 3000 руб.
Квартальный абонемент 12 от 8500 руб.
Полугодовой абонемент 24 от 16000 руб.

 

Когда нужен:
- Вы давно владеете бизнесом и Вам нужна помощь по сложным вопросам, спорным ситуациям касательно учета, налогообложения, трудового законодательства, сделок,
- Вы только начинаете бизнес и нуждаетесь в профессиональной поддержке касательно регистрации компании, всех юридических вопросов Вашей фирмы, организации учета, документооборота, оптимизации налогообложения.

 

Ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется профессиональными бухгалтерами, имеющими большой практический опыт работы с различными видами деятельности и системами налогообложения. под контролем аттестованных аудиторов. При оказании  услуг мы используем современные технологические решения, которые позволяют максимально оперативно взаимодействовать нашим специалистам с клиентами.


ГАРАНТИИ
Мы предлагаем бухгалтерские услуги высокого профессионального уровня и гарантируем Вам надежность и достоверность бухгалтерской информации.  Профессиональная ответственность застрахована.

ПОЛНЫЙ СПИСОК УСЛУГ


- Регистрация ИП, ООО; внесение изменений в единый государственный реестр.
- Бухгалтерское и налоговое сопровождение.
- Отчетность для ИП и юридических лиц.
- Представление интересов налогоплательщика в ИФНС, ПФ, ФСС, кредитных учреждениях, органах статистики.
- Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, подготовка и ведение документации по охране труда.
- Организация документооборота, разработка форм первичной документации.
- Ваш персональный главный бухгалтер.


Используя наши знания, умения,  технологию, Вы получите качественный учет,  при этом сократите прямые постоянные расходы на содержание бухгалтерской службы, а также избежите косвенных расходов в виде скрытых  налоговых ошибок, которые выявляются только при налоговых проверках .

ПРЕИМУЩЕСТВА


  • У нас строгая конфиденциальность
  •  В основе  нашей работы лежит основополагающий принцип- конфиденциальность в силу закона и заключенного договора. Работники компании проходят специальную подготовку и имеют оформленные обязательства по неразглашению информации, полученной в рамках служебного пользования. В компании особо контролируются вопросы информационной безопасности.
  •  
  • Вы не тратитесь на организацию и содержание рабочего места
  • Вам не надо организовывать рабочие места, а именно, помещение, мебель, оргтехнику, расходные материалы, программное обеспечение, обслуживание оргтехники и программ. А также продумывать и отвечать за охрану труда учетных работников.
  • Вы оплачиваете фиксированную абонентскую плату в не зависимости от количества и видов осуществляемых операций. Мы владеем методологией учета большинства хозяйственных операций законных бизнесов РФ. При расширении  организации Вам не надо организовывать дополнительные рабочие места для учетных работников, увеличивая расходы на содержание администрации бизнеса
  • Вы не тратитесь на содержание автотранспорта, ГСМ
  • Вы не тратитесь на оплату  информационных  систем.
  • Мы используем все современные бухгалтерские и правовые системы.
  • Мы не уходим в отпуск и не болеем
  • Мы гарантируем  непрерывный и постоянно контролируемый качественный учетный процесс в объеме, оговоренном в заключенном договоре. 
  • Постоянное повышение квалификации
  • Мы обходимся дешевле, чем собственная бухгалтерия бизнеса, за счет более высокой производительности труда, потому что постоянно находимся в процессе повышения квалификации за счет ресурсов компании.
  • Вам не нужно тратиться на обучение\повышение квалификации своего бухгалтера, оплачивая его семинары, разовые консультации, абонентское консультационное сопровождение, специализированную литературу.
  • У нас действует контроль качества со стороны аудиторов
  • В компании действует четкая система по контролю качества оказываемых услуг.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Наши специалисты работают с банками в режиме on-line, пользуясь специальной программой.

 Мы ведем кадровый учет, в т.ч.:

  1. Оценка существующей системы кадрового делопроизводства.
  2. Ведение кадрового делопроизводства по каждому работнику.
  3. Ведение кадровых приказов.
  4. Внесение изменений в штатное расписание.
  5. Составление графика отпусков.
  6. Оформление командировок сотрудников.
  7. Оформление социальных гарантий сотрудников.
  8. Принятие участия в составлении коллективного договора.
     

Мы предлагаем нашим клиентам технологию работы, которая позволяет получить доступ к клиентским базам данных в режиме «OnLine» в любое удобное для клиента время. Эта технология позволяет распределить ответственность за ведение участков учета от создания первичных документов до формирования отчетности. При распределении участков работы между нашими сотрудниками и специалистами клиента, нами осуществляется контроль и анализ операций, выполненных учетными работниками клиента непосредственно из своего офиса.  

Стоимость услуг АБСОЛЮТНО КОНКУРЕНТНА  заполните опросник и убедитесь сами.

Если Вы только собираетесь открыть свое дело, мы поможем Вам в этом. Стоимость услуг по регистрации ООО, ИП здесь http://оооучет.рф/text/13